Лучший способ решить все проблемы
с нежелательным соседом в мире MaryLAND - это
(уж коли переговоры не помогли) напасть на его город :-)
События, происходящие при атаке на город, зависят:
- от наличия в городе юнитов.
- от наличия в городе полностью построенных оборонительных сооружений.
I. Если в городе есть оборонительные сооружения и юниты.
Наличие укреплений сказывется только тогда,
когда непосредственно в городе находится хотя бы один юнит. В этом случае
напавший наносит повреждения городским стенам и не получает ответного
удара. Количество нанесенного стенам урона вычисляется аналогично случаю с
нападением на другого юнита.
"Атака" стен равна нулю (поэтому напавший не получает ответных
повреждений).
"Защита" стен равна 100.
Учитывается так же разность высот атакующего юнита и города,
подвергшегося нападению.
Количество HP у городских укреплений равно количеству монет,
потраченных на их возведение. В результате нападений стены постепенно
разрушаются, пока не разрушатся окончательно. Опыт за урон при разрушении
стен не начисляется. Текущее "здоровье" городских укреплений показано
в меню "Строения" (столбец "Построено"). Ремонтировать укрепления нельзя.
Можно лишь отстроить их заново, если они будут разрушены.
II. Если в городе нет оборонительных сооружений, но
есть юниты.
В этом случае для обороны город выставляет
из всех размещённых в нем юнитов того, у которого большее значение
HP * Def
После этого происходит обычная
"Битва юнитов".
III. Если в городе нет юнитов.
В этом печальном случае (наличие городских
стен при этом никакой роли не играет) происходит разрушение
(уменьшение населения) и разграбление (уменьшение казны) города...
На этот процесс радикально влияет количество населения в городе и
его настроение.
Ситуация обсчитывается аналогично
"Битве юнитов".
Атакующий юнит получает повреждения при нападении на пустой город.
При этом показатель Защиты города вычисляется как
Защита Города = 0.001 * "Население" * "Настроение" / 100
Атака города рассчитывается как
Атака Города = 0.0005 * "Население" * "Настроение" / 100
Как атака, так и защита города не может быть меньше 1.
Урон на единицу атаки у городского населения лежит в предела
от 5 до 10.
Количество погибших при атаке жителей вычисляется как:
ПогибшееНаселение = Население * Урон * (20 * sqrt(1 / Население)) / 100 + 2
Разграбленная из казны сумма вычисляется по формуле:
Разграбленная Сумма = 0.00001 * Урон * Казна
Опыт за убитое население не начисляется.
5% населения, пострадавшего при нападении на город, берётся в плен и переходит на ПМЖ в город агрессора.
Разграбленные при атаке города монеты переходят в казну атаковавшего юнита, но только в том случае,
если это была не стрелковая атака. Свою казну юнит может выгрузить в любой город логина, для чего есть специальная команда "Отдать монеты".
Если после нападения в городе не осталось
населения, то он погибает. При этом пропадают все юниты, нанятые в этом
городе, а его казна полностью переводится в в казну атаковавшего юнита, если он атаковал не на расстоянии.
Кроме того, туда же переводится суммарная стоимость всех строений
разрушенного города (включая недостроенные) и суммарная стоимось
юнитов, нанятых в погибшем городе и ещё живых на момент разрушения.
Для прогнозирования результатов нападения
юнита на город можно использовать "Симулятор битв". Нужно
выбрать "Город" в списке "Защита" и указать "Население" (в окне HP)
и его "Настроение" (в окне Опыт).
|