The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Нападение одного юнита на другого

В мире MaryLAND любой юнит (сухопутный, водный или летающий) может атаковать любого чужого юнита, если имеет хотя бы одну единицу AP и параметр "Расстояние атаки", больший или равный дистанции до цели. Для стрелков (только для дальней атаки) необходимо так же наличие "Выстрелов" и "Снарядов".
Водные стреляющие юниты не могу атаковать из города/форта. Отвечать на атаки - могут.

На нападение атакующий юнит всегда расходует одну единица AP. А, в случае дистантной атаки, ещё и один "выстрел", и один "снаряд". Защищающийся юнит не тратит AP, "выстрелы" и "снаряды".

Практически для всех типов юнитов минимальный и максимальный урон отличаются (иногда - довольно сильно). Конкретное значение урона на единицу атаки каждый раз выбирается случайно между минимальным и максимальным. Поэтому нельзя абсолютно точно вычислить, выживут ли юниты после битвы, и сколько HP у них останется.

Сколько урона юнит нанесет и сколько получит ответных повреждений зависит от параметров нападающего и обороняющегося и... от Вашего везения :-)

При нападении одного юнита на другого учитываются параметры их атаки (Att), защиты (Def) и базового урона (Dam), причем на значения двух первых показателей влияет опыт юнита.
В случае рукопашного боя в формулах учитываются ближние атака и защита, а при нападении с дистанции больше 1 - дальние.
Если защищающийся юнит находится "в обороне", то показатель его защиты увеличивается в 3 раза.
Кроме того, на результат влияет и разность высот.

Вычисление нанесённых повреждений

  • Случайным образом определяется урон на единицу атаки (aDam), лежащий в пределах от минимального до максимального урона, характерного для данного типа юнитов.
  • Вычисляется базовый урон Dam = (Att * aDam).
  • Учитывается разность атаки нападающего (AttA) и защиты обороняющегося (DefD) следующим образом:
    Если AttA больше DefD, то за каждую единицу разности (AttA - DefD) базовый урон (Dam) увеличивается на 5%, но не более, чем до 400%.
    Если AttA меньше DefD, то за каждую единицу разности (DefD - AttA) базовый урон (Dam) уменьшается на 5%, но не более, чем до 25%.
  • Учитывается разность занимаемых юнитами высот.
    На каждую единицу разности базовый урон (Dam) увеличивается (или снижается) на 20%.
  • Конечный урон не может быть меньше 1 и больше,чем показатель HP защищающегося юнита.
  • Нападающий юнит получает столько очков опыта, сколько нанёс повреждений (с учетом коэффициентов). Исключение - атака с дистанции, когда юнит получает опыт в размере половины нанесённых повреждений.
  • Проверяется, превышает ли нанесённый урон (Dam) значение HP защищающегося юнита. Если (Dam > HP), то обороняющийся юнит погибает, а атакующий получает дополнительно 13% от опыта убитого.

Атакующий юнит всегда (даже, если уничтожил цель) получает ответный урон (который рассчитывается по абсолютно таким же способом, только юниты "меняются местами") за исключением двух случаев: если напавший обладает свойством "безответная атака" или, если он атакует на расстоянии (стреляет).
Поэтому возможны следующие варианты исхода схватки

  • Оба юнита выжили.
  • Выжил только один из юнитов.
  • Оба юнита погибли.

Полученый в битве опыт изменяет параметры юнита (включая AP) сразу, а не при очередном пересчете. Влияние опыта на характеристики описаны в разделе "Параметры юнитов".

Для прогнозирования результатов нападения можно использовать "Симулятор битв".

Наверх...