The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Команды управления юнитами

Команды на движение юнитам подаются с помощью кнопок "Управление", расположенных в правой верхней части экрана на карте мира. Эти кнопки доступны только в том случае, если выбран какой-либо юнит и у него есть хотя бы 1 единица AP.

Движение. Для перемещения юнита в нужном направлении необходимо нажать соответствующую кнопку управления. При перемещении на одну клетку, юнит теряет 1 единицу AP. Исключение составляют участки карты с пенальти. Все юниты (кроме летающих) при движении по такому месту дополнительно теряют количество AP, равное значению пенальти. Для захода (выхода) в город и погрузки (выгрузки) в транспорт достаточно передвинуть юнит на клетку, которую занимает город или транспорт.

"Зона контроля". Каждый юнит обладает "зоной контроля территории" (ЗКТ), препятствующей свободному перемещению в ней недружественных юнитов. Т.е. юнит не может переместиться с одной клетки, находящейся в ЗКТ вражеского юнита, на другую подобную клетку, даже если целевая клетка находится в ЗКТ другого юнита.
Исключение составляют юниты логинов, входящих в Ваш Альянс, а также логинов, с которыми у Вас подписан мирный договор. Эти юниты не блокируют перемещение Ваших войск своей ЗКТ.

"Занять оборону". При выполнении этой команды юнит теряет ВСЕ единицы AP. Однако при этом его защита увеличивается в 3 раза. Команда подается с помощью центральной кнопки меню "Управление" и отменяется после любого действия юнита (движение, атака, строительство). Летающие юниты не могут занимать оборону. Некоторые юниты (например, все сухопутные юниты Некров) заняв оборону "закапываются" и становятся невидимыми на карте. Однако, их можно атаковать.

Строительство городов, фортов и объектов. У колонистов каждой расы в разделе "Управление" есть добавочное меню. Для того, чтобы основать город или построить форт или объект, необходимо выбрать из списка нужную команду и нажать кнопку управления в требуемом направлении. Не забывайте, что на строительство объектов тратятся деньги из казны Вашего города. Стоимость стены - 1000, а моста - 200 монет.
Помните, что стена, построенная на непомеченной клетке, разрушается через сутки.
По умолчанию для колонистов установлен режим "Двигаться".

    Отличия Форта от Города:
  1. Форт можно строить на воде.
  2. Строительство Форта стоит 1000 монет для сухопутного и 1000 - для морского (речного). Кроме того, за каждую клетку расстояния от суши стоимость водного форта увеличивается на 500 монет.
  3. После строительства Форта Колонист не пропадает.
  4. Вместимость Форта ограничена: 30 юнитов.
  5. Чужой Форт можно захватить, если выбить из него войска и зайти в него своим юнитом.
  6. Форты не учитываются при вычислении коррупции в городах.
  7. У Форта нет Экономики. В нём нельзя нанимать юнитов. Из него нельзя посылать сообщения.
  8. Свой Форт можно разрушить в любой момент, если в нём нет юнитов.
Захват территории. Любой Колонист (кроме самого первого) может метить территорию. Для того, чтобы занять клетку, необходимо выбрать из списка команду "метить клетку" и нажать кнопку управления в требуемом направлении.
На захват одной клетки Колонист тратит 1 AP и из казны Вашего города расходуется 10 монет. После захвата клетки в её описании (при наведении мыши) будет показано имя владельца. Кроме того существует Политическая Карта Мира, на которой показаны территория, захваченная каждым Игроком.
Захваченная территория приносит доход Вашему городу исходя из рассчета по 0.01 монет за одну клетку каждый час.
Важное свойство захваченной территории - это ускоренное перемещение Ваших юнитов по ней. Бонус составляет 25%. То есть, при отсутствии пенальти на ход тратится 0,75 АР.

Толкание. Колонисты могут перемещать по карте некоторые объекты. Это Ящики Пандорры, Мешки с деньгами и пр. Реализуется это с помощью команды "Толкать".

Специальные команды у транспортов.Для облегчения процесса погрузки/выгрузки юнитов у транспортов есть специальные команды:
Выгрузить. С помощью этой команды можно выгрузить всех загруженных юнитов, если у них хватает АР, в город.
Загрузить. Эта команда позволяет загрузить нестреляющих юнитов из города. Порядок загрузки юнитов определяется общим уроном, который они могут нанести, вычисляемым по формуле:
AP * Атака * Урон * HP / МаксHP
Загрузить стрелков. Эта команда позволяет загрузить стреляющих юнитов из города. Порядок загрузки определяется по формуле:
min(AP, Выстрелы, Снаряды) * Атака * Урон

Для кнопок управления существуют следующие клавиши быстрого доступа:

Q
на северо-запад
W
на север
E
на северо-восток
A
на запад
S
занять оборону
D
на восток
Z
на юго-запад
X
на юг
С
на юго-восток
Нормальная работа гарантирована только в IE версии 5.0 и выше :-(

Атака. При соблюдении ряда условий юнит может атаковать город, объект или другого юнита. Курсор мыши при наведении на цель принимает форму прицела - такую, как при наведении мыши на этот абзац. На любую атаку всегда расходуется одна единица AP.

Необходимые условия для атаки:

  • Для ближней атаки достаточно, чтобы цель была рядом и у атакующего юнита оставалась хотя бы одна единица AP.
  • Для атаки на расстоянии требуется соблюсти гораздо больше условий. Во-первых, расстояние до цели не должно превышать максимальное расстояние атаки для текущего юнита. Во-вторых, у атакующего юнита должна оставаться хотя бы одна единица AP. В-третьих, у юнита, кроме AP, должны оставаться выстрелы и снаряды. В-четвертых, юнит не должен быть "блокирован" - рядом со стрелком не должно быть ни одного чужого юнита (юниты из других Ваших городов не учитываются).

При соблюдении всех условий Вам достаточно подвести курсор к цели и нажать левую кнопку мыши...

Наверх...