The MaryLAND. On-line Strategiс Game.

Содержание
Начало
Об игровых расах
После регистрации
Экран игрока
Экран города
Карта мира
Параметры юнитов
Управление юнитами
Заказы на юнитов
Герои
Битва юнитов
Атака города
Экономика
Переход хода
Раса Хоммы
Строения Хоммов
Юниты Хоммов
Раса Эльфы
Строения Эльфов
Юниты Эльфов
Раса Некры
Строения Некров
Юниты Некров
Уникальные Юниты
Алгоритмы
Симулятор битв
Об игре
Казино
Соглашение
Положение о банах
MaryLAND
Rambler's Top100

Описание MaryLAND

Экономическое развитие городов и прирост населения

Города в мире MaryLAND - это основа Вашего благосостояния. Население города - самый ценный Ваш ресурс. Город с большой казной, но маленьким населением практически обречён, т.к. не может нанять для своей обороны необходимое количество юнитов. Если все Ваши города будут разрушены, Вы покините игру...

Население города - это практически единственный источник денег. Доход от населения Вы получаете взымая налоги. Чем выше налог, тем больше денег собирается с населения.

Однако, при высоком налоге у населения начинает снижаться настроение. Чем ниже настроение населения, тем меньше доход от города, даже при большом налоге. Кроме того, настроение сильно влияет на прирост населения. При настроении <50% население города начинает сокращаться, что, кроме прочих проблем, ещё и ведёт к снижению доходов.

Повысить настроение населения можно двумя способами:

  • Снижая налог. Постарайтесь подобрать оптимальное значение налога, при котором настроение населения будет 100%, и доходы... не нулевые.
  • Выделяя часть доходов на роскошь. Деньги, потраченные на роскошь, позволяют удержать настроение населения на приемлемом уровне даже при высоких налоговых сборах.

Управление налогами доступно в меню "Экономика" экрана города. Там же приводится подробный отчет о доходах и расходах за последний час. Здесь Вы можете установить Налог с населения в %, а также указать, какую часть дохода (в %) нужно потратить на роскошь (Процент от дохода на роскошь) и на строительство (Процент от дохода на строительство). Манипулируя двумя первыми параметрами, постарайтесь достичь 100%-го настроения при максимальном доходе. Помните, что деньги на строительство выделяются не из казны, а от дохода с населения.
В управлении налогами Вам поможет эта страница.

Все экономические показатели и количество населения в городе изменяются каждый час по следующей схеме (формулы приведены в разделе "Алгоритмы")

  1. Вычисляется доход от населения (ДН) с учетом занятости соседних клеток(*).
  2. Вычисляется доход от выплаты дани (ДД).
  3. Вычисляется доход с территории (ДТ).
  4. Вычисляется расход на выплату дани (РД).
  5. Вычисляется расход на роскошь (РР).
  6. Вычисляется расход на строительство (РС), если таковое ведётся.
  7. Изменяется казна города (К). К = (К + ДН + ДД + ДТ - РД - РР - РС)
  8. С учетом населения, его настроения, налога и расхода на роскошь изменяется население города и его настроение.
  9. Вычисляется расход на содержание юнитов (СЮ).
  10. Изменяется казна города. К = (К - СЮ)
  11. Если после предыдущего шага казна города станет меньше нуля, то увольняется последний нанятый юнит, о чем в город отправляется сообщение.

(*) Каждый город (в том числе и Ваш) в радиусе пяти клеток от Вашего города, будет снижать доход в Вашем городе на 20%, а каждый объект - на 5%.

Наверх...